Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Выбор Бк
tsaplin
Осваивающийся
Permalink
Сообщение Выбор Бк
 December 25, 2021, 18:46
Цитата

Привет. Хочу начать делать ставки на спорт, но у меня нет опыта в этом. Можете посоветовать контору, где хорошие условия для новичков?

Karpushin
Новичок
Permalink
Сообщение Ответ на: Выбор Бк
 December 25, 2021, 19:40
Цитата

Добрый день. Попробуйте рассмотреть для начала Марафонбет для ставок на спорт, причем советую почитать её обзор вот тут https://online-bookmakers.com/kz/bukmekerskie-kontory/marathonbet/ Марафонбет одна из лучших и надежных площадок у нас в стране, хотя если хотите, то на сайте можно найти описание и других БК.

tsaplin
Осваивающийся
Permalink
 December 25, 2021, 19:59
Цитата

Спасибо большое за ответ!

sledak
Новичок
Permalink
 December 27, 2021, 01:28
Цитата

Зачем его спасать? Беттинг создан для развлечения и приятного времяпрепровождения. Тем более в Казахстане это легализированный вид деятельности. Я сам ставлю ставки на спорт у букмекера pin-up.kz . Хочу поделиться только хорошими впечатлениями - это отличный способ снять стресс, посмотреть матч любимой команды и главное выиграть на всём этом иногда не малые деньги.

Страниц: [1]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Форум: 2 комментария

1. Ostin